Договор на оказание услуг диспетчерского обслуживания

Настоящий Договор заключается в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации между Обществом с ограниченной ответственностью «Креатив Ап Девелопмент» (Юридический адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 6; ИНН 7714334474; КПП 771401001; ОГРН 1157746278645), в лице Генерального директора Худояна Альберта Сергеевича, действующего на основании Устава, далее именуемое «Диспетчер», и «Партнером», который изъявил желание получать диспетчерские услуги и полностью принимает утвержденные Диспетчером условия настоящего Договора присоединения без каких-либо оговорок. Настоящий Договор не является публичным, и Диспетчер не обязан заключать его с каждым, кто к нему обратился.

  1. Предмет Договора
    1. Диспетчер обязуется осуществлять поиск и предоставлять Партнеру информацию о клиентах, нуждающихся в технической помощи и/или эвакуации транспортного средства (далее — ТС) на территории Российской Федерации (далее — Клиент/Клиенты).
    2. Партнер обязуется от своего имени и своими силами оказывать помощь Клиентам, информация о которых была предоставлена Диспетчером. Расходы, связанные с оказанием помощи Клиентам несет Партнер.
    3. Период оказания услуг: с даты заключения настоящего Договора до исполнения Сторонами всех своих обязательств, вытекающих из настоящего Договора (либо до даты расторжения Договора).
  2. Порядок заключения Договора
    1. Диспетчер утверждает настоящий Договор присоединения и размещает его на интернет-сайте Диспетчера по электронному адресу: mayakapp.ru/offers/executor.
    2. Диспетчер, направляя Партнеру заявку в мобильном приложении MAYAK Service о необходимости оказать помощь Клиенту, выражает свое желание заключить с Партнером настоящий Договор присоединения.
    3. Партнер, желающий присоединиться ко всем положениям и условиям действующей редакции настоящего Договора, сообщает об этом (в мобильном приложении MAYAK Service) и указывает цену, за которую он готов оказать услугу Клиенту. Настоящий договор считается заключенным, а Партнер считается присоединившимся к настоящему Договору и безоговорочно принявшим его условия в полном объеме, в момент получения Диспетчером информации от Партнера о готовности исполнить Заказ.
  3. Порядок оказания диспетчерских услуг
    1. В автоматическом режиме (Приложение Диспетчера), получив от Клиента Заказ на оказание услуг эвакуатора и/или технической помощи, направляет Партнеру уведомление о поступившем заказе посредством мобильного приложения MAYAK Service.
    2. Информация о поступившем Заказе включает:
      • имя Клиента;
      • марку транспортного средства;
      • характер аварии и/или неисправности транспортного средства;
      • подробный адрес нахождения транспортного средства;
      • адрес доставки транспортного средства;
      • тип оплаты наличные или безналичные.
    3. Получив информацию о Заказе, Партнер сообщает Диспетчеру (приложению MAYAK Service) о готовности исполнить Заказ, а также указывает стоимость выполнения Заказа и расчетное время прибытия к Клиенту.
    4. После рассмотрения клиентом предложения Партнера по условиям оказания помощи Клиенту, приложение направляет Партнеру сообщение о передаче Партнеру Заказа к исполнению либо сообщает Партнеру о закрытии Заказа.
    5. После подтверждения Диспетчеру (приложению MAYAK Service) готовности исполнить Заказ, Партнер не имеет права отказаться от исполнения Заказа.
  4. Права и обязанности Сторон
      Права Партнера:
    1. Получать от Диспетчера полную информацию о поступившем Заказе.
    2. Обязанности Партнера:
    3. По прибытии на место оказания помощи Клиенту, проверять у владельца или лица, сопровождающего транспортное средство, следующие документы:
      • свидетельство о регистрации транспортного средства;
      • доверенность на совершаемые с ТС действия;
      • путевой лист (в случаях, предусмотренных законодательством);
      • документ, удостоверяющий личность;
      • комплектность автомобиля.
    4. Оказывать услуги Клиентам качественно, своевременно, в соответствии с условиями настоящего Договора и требованиями действующего законодательства РФ.
    5. Использовать при оказании помощи Клиентам только чистые, технически исправные автомобили.
    6. Соблюдать этику общения с Клиентами.
    7. В случае эвакуации транспортного средства предоставлять Клиенту или лицу, сопровождающему транспортное средств, место в автомобиле-эвакуаторе для сопровождения транспортного средства.
    8. Незамедлительно (в течение суток) сообщать Диспетчеру об изменении информации о Партнере (в том числе, об изменении контактных данных), путем внесения новых корректных данных в личном кабинете партнера на сайте mayakapp.ru/my. Ответственность за несвоевременное сообщение об изменениях несет Партнер.
    9. Права Диспетчера:
    10. Получать информацию о ходе выполнения Заказа.
    11. В случае необходимости Диспетчер вправе запросить у Партнера дополнительные данные о Партнере, используемых Партнером автомобилях и привлеченных водителях, а также иную информацию, необходимую Диспетчеру. До предоставления указанных данных Диспетчер вправе приостановить оказание диспетчерских услуг.
    12. Обязанности Диспетчера:
    13. Обеспечить надлежащую и исправную работу мобильного приложения.
  5. Стоимость услуг и порядок расчетов
    1. За оказание услуг диспетчерского обслуживания Партнер обязуется выплачивать Диспетчеру вознаграждение в размере фиксированной ставки за определенную услугу, указанную на сайте Диспетчера mayakapp.ru/terms. Вознаграждение Диспетчера не облагается НДС, в связи с применением Диспетчером упрощенной системы налогообложения. Размер вознаграждения Диспетчера может быть в одностороннем порядке изменен Диспетчером без какого-либо специального уведомления, такие изменения вступают в силу с момента размещения соответствующей информации в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу.
    2. Оплата услуг производится Партнером в формате предоплаты, перед выполнением Заказа.
    3. Оплата услуг осуществляется через платежную систему QIWI. Инструкция по оплате через терминал QIWI находится по электронному адресу: mayakapp.ru/qiwi.
    4. Оплачивая услуги Диспетчера, Партнер подтверждает, что услуги оказаны Диспетчером в полном объеме и надлежащим образом, каких-либо претензий по качеству оказанных услуг Партнер не имеет.
    5. Для подтверждения факта оказания услуг составление акта приема-передачи оказанных услуг не является обязательным.
    6. Взаиморасчёты при окончании или досрочном расторжении Договора производятся сторонами в течение 60 дней после расторжения Договора.
    7. Все расходы по уплате банковских сборов, комиссий, а также иные аналогичные расходы, связанных с выполнением платежей по Договору, несет Сторона осуществляющая платеж.
  6. Ответственность Сторон
    1. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Партнером своих обязательств по Договору Диспетчер освобождается от ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, при этом Диспетчер имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора без возмещения Партнеру каких-либо убытков. В этом случае Диспетчер вправе удалить информацию о Партнере из базы данных лиц, оказывающих помощь Клиентам, без возможности дальнейшего восстановления.
    2. В случае если после направления Партнером в адрес Диспетчера сообщения о готовности принять Заказ (п. 3.3 Договора) Партнер отказался от исполнения Заказа, Партнер выплачивает Диспетчеру штраф в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
    3. В случае если по вине Партнера Клиент отменил Заказ, либо исполнение Заказа Партнером стало невозможным (например, из-за опоздания или отсутствия указанных в анкете средств помощи, необходимых для исполнения Заказа), Партнер выплачивает Диспетчеру штраф в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
    4. Ответственность за соблюдение сроков оказания помощи Клиенту несет Партнер. В случае нарушения Партнером согласованного Сторонами срока оказания помощи Клиенту Диспетчер вправе привлечь к оказанию услуг третье лицо (другого партнера) без возмещения Партнеру каких-либ расходов.
    5. Партнер несет ответственность за качество и полноту помощи Клиенту, сохранность ТС Клиента, а также за возмещение ущерба, возникшего по вине Партнера во время исполнения Заказа. Партнер самостоятельно отвечает по всем претензиям, требованиям, судебным искам со стороны третьих лиц, которые могут возникнуть вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения Партнером своих обязательств при оказании помощи Клиенту, и в случае возникновения таковых принимает на себя всю имущественную ответственность.
    6. Диспетчер не несет ответственности за убытки, причиненные Партнеру в результате отмены Заказа Клиентом либо в случае если по вине Клиента выполнение Заказа окажется невозможным.
    7. Диспетчер не несет ответственности за количество Заказов, поступивших Партнеру, а также за их отсутствие.
  7. Срок действия Договора, порядок его изменения и расторжения
    1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения (в порядке, установленным п. 2.3 настоящего Договора) и заключается без ограничения срока его действия.
    2. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.
    3. Каждая из Сторон имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор.
    4. Диспетчер вправе в одностороннем порядке вносить любые изменения и дополнения в настоящий Договор, информируя о таких изменениях Партнера путем публикации новой версии настоящего Договора на интернет-сайте Диспетчера по адресу: mayakapp.ru/offers/executor. Такие изменения вступают в силу с момента их опубликования, если иной срок вступления в силу не определен дополнительно при их опубликовании.
    5. Диспетчер вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор, в том числе при отсутствии вины Партнера, уведомив его об этом не менее чем за 10 (Десять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. В этот срок Стороны обязуются составить все необходимые документы, а также провести взаиморасчеты.
  8. Обстоятельства непреодолимой силы
    1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.
    2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
    3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее трех календарных дней известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Договору, а также по требованию соответствующей Стороны предоставить доказательства возникновения обстоятельств непреодолимой силы (свидетельство, выданное торгово- промышленной палатой или иным компетентным органом).
    4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последующих дней, Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
  9. Разрешение споров
    1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
    2. При неурегулировании спорных вопросов в процессе переговоров все споры по Договору, в том числе в связи с его заключением, изменением, расторжением, исполнением, нарушением, отказом от его исполнения или недействительностью, подлежат разрешению в Арбитражном суде города Москвы.
    3. При разрешении споров между Сторонами, в том числе в судебных инстанциях, во внимание принимается Договор присоединения, размещенный в момент возникновения спора на сайте Диспетчера по ссылке mayakapp.ru/offers/executor, за исключением случая, когда Партнер докажет, что Диспетчер после возникновения спора преднамеренно изменил положения Договора присоединения с целью создания себе преимущества в споре.
  10. Заключительные положения
    1. Договор регулируется и подлежит толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все названия глав, разделов и статей Договора приведены исключительно для удобства пользования текстом и не должны влиять на толкование статей Договора. Во всем, что прямо не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
    2. Стороны в течение пяти календарных дней информируют друг друга об изменениях своих юридических адресов, платежных реквизитов и других данных, которые могут повлиять на исполнение настоящего Договора. В случае нарушения этого условия сообщение Стороны по старому адресу или перечисление платежа по старым банковским реквизитам будут считаться надлежащим образом выполненными в соответствии с Договором.
    3. Партнер не вправе полностью или частично передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия Диспетчера.
    4. Присоединяясь к настоящему Договору, Партнер в полном объеме, без всяких оговорок и исключений принимает условия Лицензионного соглашения на использование программы «MAYAK Service» для мобильных устройств, а также условия Политики конфиденциальности. В случае несогласия Партнера с какими-либо из положений указанных документов, Партнер не вправе присоединяться к настоящему Договору.
  11. Реквизиты Диспетчера

Общество с ограниченной ответственностью «Креатив АП Девелопмент».

Юридический адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 6

+7 (495) 602-03-37

Дата публикации: 14.08.2015 г.